Поскольку у нас действует модульно-рейтинговая система (подробнее о ней см. здесь), то оценки (баллы) играют там не последнюю роль. Для начала, думаю, что всё-таки нужно напомнить о том, по какой системе оцениваются кадеты. Для оценки результатов сдачи каждого модуля вводится  стобальная система:
• От 85 баллов = «отлично»
• От 72 баллов = «хорошо»
• От 56 баллов = «удовлетворительно»
• От 30 баллов = «неудовлетворительно»
Поэтому, хочу заметить, что каждый преподаватель должен выставлять баллы за свой предмет каждому из кадетов.

На каждого учащегося будет заведено личное дело. И в этой теме все преподаватели должны выставлять баллы по образцу:

предмет
оценка за работу на занятиях
оценка за поведение
оценка за выполнение домашних заданий

Например:

Предмет: боевые искусства
оценка за работу на занятиях: 69
оценка за поведение: 81
оценка за выполнение домашних заданий: 56

Дальше в своем сообщении преподаватель должен оставить свой комментарий по поводу учёбы кадета. Он не обязательно должен быть большим. Достаточно указать насколько успешно учащийся освоил пройденный материал, отметить, что у него получилось особенно хорошо (если такое есть) и указать над чем ему нужно поработать. Например:

Кадет Валерии Дион хорошо освоила прямые удары рук и ног, боевые приёме по защите и блокирование ударов. Однако ей нужно поработать над своей физической формой и равновесием.

В конце нужно указать фамилию и имя преподавателя.

Такая процедура проводится каждые пол года (то есть в конце семестра). То есть каждые игровые пол года преподаватель должен выкладывать в теме «Личное дело …..» оценки со своим комментарием. Напоминаю, что в этом случае, каждая оценка – итоговый рейтинг за полугодие. А он равен сумме всех текущих баллов за проверочные работы в конце модулей поделённую на четыре. То есть, например, за полугодие студент получал такие баллы: I  модуль – 75 баллов, II модуль – 67 баллов, III модуль – 81 балл, IV модуль – 77 баллов. Складываем цифры: 75+67+81+77 = 300 баллов. Теперь делим полученную цифру на четыре: 300:4 = 75 баллов. Получается, что в конце семестра каждый кадет получает по три оценки за каждый предмет.

Уважаемые преподаватели, не нужно выкладывать оценки за каждый модуль в личных делах кадета. Они остаются у вас до конца семестра. Собственно, это ваше право проводить ли вообще проверочные работы или выставить модуль по текущим знаниям.

Все оценки преподавателей будут складываться в такую таблицу, которая находится в шапке темы:
Личное дело кадета
Учебный центр «Цвет Наций»
Кадет:
Курс:
Учебный год:

Предмет

Оценка за учебу

Оценка за поведение

Оценка за дом. задание

Комментарии учителя

Фамилия учителя

А для чего это вообще нужно?

Во-первых, есть небольшая разница между отыгрышем преподавателя и кадета. Таким образом, появиться смысл отыгрыша учёбы в принципе. Преподаватели будут чувствовать свою ответственность за выставление баллов, а у кадетов появиться стимул для учёбы. Неуспевающего кадета могут лишить права выходов в город на выходные, а преподавателя, который осознанно занижает оценки, директор центра может вполне уволить.

Во-вторых, с уроками, заданиями и лекциями появиться большее ощущение, что игра идёт именно в учебном центре, а не в обычном детском лагере. Преподаватель будет чувствовать себя преподавателем. Думать об учительской этике с кадетами и ощущать, что разница между ним и учащимся не только в возрасте, но ещё и в ответственности. В свою очередь, кадет будет чувствовать себя кадетом и знать, что есть те люди, которые следят не только за его учёбой, но и поведением.

В общем, выставление оценок пойдёт только на пользу. Потому что кадетам для обучения нужен стимул и это будут баллы.