a.tvm, a.tvm:active, a.tvm:link, a.tvm:visited { font-family: tahoma; font-size: 11px; background-color:#832480; color: #dcd3dc; font-weight: normal; text-align:center; display: block; margin: 1px; text-decoration: none; border-left-style: solid; border-left-color: #dcd3dc; border-left-width: 5px; width:200px; } a.tvm:hover { font-family: tahoma; font-size: 11px; color: #832480; background-color:#dcd3dc; display: block; font-weight: bold; text-align:center; cursor:crosshair; text-decoration: none; border-left-style: solid; border-left-color: #832480; border-left-width: 5px; width:200px; }

Color-of-Nations

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Color-of-Nations » Закрытые дела » Правила оформления тем для флешбеков


Правила оформления тем для флешбеков

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое флешбек?
Информация взята отсюда.

Флешбек (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии.

Примерами флешбеков в игре могут быть:

Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.

Флешбек-воспоминание
— может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.

Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.

Флешбек-интерлюдия
— флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

Флешбек-ост
– флешбек или непосредственный отыгрыш никоим образом не влияющий на основной сюжет игры. Так сказать, чтобы убить время, когда долго ждешь ответного поста. Такие флешбеки разрешены только в строго определенных темах!

0

2

Правила оформления тем для флешбеков

Правила флешбека:
*Для того, чтобы начать флешбек нужно найти одного или более партнёров для отыгрыша.

*После удачного поиска партнёра, нужно создать тему для отыгрыша в этом разделе с указанием названия флешбека с пометкой "прошлое" или "будущее".
*Шапку темы нужно оформить по образцу:

Дата и время:
Место и его описание:
Тип флешбека:(см. сообщение выше)
Краткое описание отыгрыша:

*За три месяца необходимо закончить флешбек, либо уведомить администрацию, что он не действителен.

*По окончании отыгрыша игровая тема закрывается.

*Правила игры действуют и в этом разделе.

*Отыгрывать во флешбеке можно, когда игра находится на реконструкции или закрыта на какой-то срок.

0

3

:flag:

0


Вы здесь » Color-of-Nations » Закрытые дела » Правила оформления тем для флешбеков